Когенерация в Украине

КОГЕНЕРАЦИЯ В УКРАИНЕ

...наш опыт строительства газовых электростанций на базе газопоршневых мини-ТЭЦ*
карта сайта | контакты
О нас Оборудование GE JENBACHER Проектирование и сервис Аналитика Коммерческая информация
 

Справка по поиску


Главная / Проектирование и сервис / Сервис оборудования GE Jenbacher / Сервисный договор – полный пакет услуг из "одного окна"

Сервисный договор – полный пакет услуг из "одного окна"

Позвольте нам позаботиться о Вашей когенерационной электростанции. Сосредоточьтесь на своем основном деле.

Сегодня мы готовы предложить индивидуальный план сервисного обслуживания, учитывающий все особенности Вашей электростанции, такие как квалификация эксплуатационного персонала Заказчика и его готовность самостоятельно выполнять часть работ по плановому обслуживанию; текущее состояние модулей; интенсивность эксплуатации и требования к надежности оборудования.

Сервисный Договор определяет такую схему взаимодействия, в результате которого и Заказчик, и СИНАПС зарабатывают. СИНАПС зарабатывает на явно необходимом Заказчику сервисе, четко указанном в Договоре; а Заказчик, оплатив этот сервис, экономит существенную сумму благодаря увеличению ресурса газовой электростанции и значительному снижению вероятности аварийного простоя оборудования.

Экономя мизерную сумму на плановом обслуживании, можно потерять на несколько порядков больше. Например, прямые убытки в случае простоя когенерационного модуля JMS 620 мощностью 3 МВт на действующем объекте в г.Донецке могут превысить 2 млн. грн за месяц простоя, при средней стоимости планового обслуживания 47 тыс.грн/месяц.

Вызовите к себе специалистов нашего сервисного центра. Мы покажем Вам на реальных примерах работу Сервисного Договора и языком цифр докажем его эффективность. Больше не позволяйте Вашим деньгам улетать в трубу!

ge-service-team

ФАКТЫ:

  • Оборудование всегда поддерживается в наилучшей форме.
  • Максимальное снижение простоев.
  • Эксплуатационные затраты, легко включаемые в Ваш бюджет.

 

Виды и стоимость сервисных договоров

На выбор предлагается четыре варианта сервисных Договоров:

Базовые услуги, включенные в каждый Договор, можно дополнить различными опциями, что гарантирует точное соответствие Сервисного Договора Вашим потребностям.

 

Сервисное соглашение

В Сервисном соглашении оговариваются расценки и условия поставки всего перечня расходных материалов и запасных частей, которые могут потребоваться при эксплуатации электростанции.

Помимо этого, оговаривается стоимость работ сервисного персонала СИНАПС по выполнению планового профилактического обслуживания оборудования когенерационной электростанции согласно рекомендаций завода-изготовителя.

Дополнительно может быть оговорено:

  • максимальное время реакции сервисного персонала СИНАПС на вызов Заказчика;
  • обеспечение круглосуточного доступа к «горячей линии» службы экстренной помощи.

Сервисное соглашение не содержит в себе никаких обязательства Заказчика.

Удельные затраты на плановое обслуживание в полном объеме составляют 1,8-2,6 коп/кВтч, включая расходные материалы, запасные части и работу сервисного персонала СИНАПС. 

СОВЕТ:

  • Заключение сервисного соглашения одновременно с договором на строительство когенерационной электростанции позволяет точно спланировать будущие операционные затраты и, тем самым, резко повысить инвестиционную привлекательность проекта.
  • При расчете стоимости трудозатрат используются стандарты времени, рекомендованные заводом-изготовителем. Даже если реально механик затратит больше времени, чем по нормативу, Заказчик оплачивает только оговоренную в Сервисном Соглашении сумму.

 

Договор на плановое (профилактическое) обслуживание

Этот тип договора включает все профилактическое обслуживание, необходимое для Вашей электростанции. За установленную низкую цену, зафиксированную при подписании.

Программа стандартного профилактического обслуживания электростанции GE Jenbacher на природном газе включает:

  • каждые 2 тысячи рабочих часов: проверку работоспособности всех систем, замену масляного и воздушного фильтров; проверка зазоров клапанов; проверка системы зажигания; проверка сопротивления теплообменника выхлопной газ/вода; проверка/замена фильтра природного газа; проверка уровня кислоты в аккумуляторных батареях; проверка/замена фильтра системы деаэрации картера; а также другие работы согласно регламента;
  • каждые 10 тысяч рабочих часов, в дополнение к объему работ каждые 2 тыс.р.ч.: проверка/чистка отложений в турбокомпрессоре со стороны компрессора и турбины; проверка осевого и радиального зазора (биения) турбокомпрессора; ремонт (замена уплотнений) водяного насоса; проверка/ремонт стартера; проверка/ремонт дроссельной заслонки, карбюратора, турбо-байпаса; а также другие работы согласно регламента;
  • каждые 30 тысяч рабочих часов, в дополнение к объему работ каждые 10 тыс.р.ч.: ремонт (замена уплотнений) масляного насоса; замена головок цилиндров; замена поршней в комплекте; замена гильз цилиндров; замена шатунов с подшипниками; замена распределительного вала и толкателей; замена выхлопного коллектора и заслонок в выхлопном тракте; а также другие работы согласно регламента.

Дополнительно, в Договоре может быть оговорено:

  • допустимое время реакции сервисного персонала СИНАПС на вызов Заказчика; 
  • обеспечение круглосуточного доступа к «горячей линии» службы экстренной помощи;
  • обучение эксплуатационного персонала Заказчика;
  • выполнение капитального ремонта;
  • услуга телесервиса*;
  • менеджмент масла: поставка свежего и утилизация отработанного смазочного масла; проведение химических анализов.

Данный сервисный Договор не включает:

  • возможные ремонтные работы вне графика планового обслуживания;
  • ежедневный и еженедельный осмотр, ведение операционного журнала, и другие работы, связанные с текущей эксплуатацией;
  • гарантии определенного коэффициента готовности оборудования (относительного времени, в течении которого оборудование исправно и готово к работе).

Все работы выполняются в соответствии с требованиями действующих в Украине законодательных норм и правил (ДСТУ 3649-97), а также в строгом соответствии с предписаниями завода-изготовителя.

Удельные затраты на плановое обслуживание в полном объеме составляют 1,8-2,6 коп/кВтч (или 2,4-3,4 коп/кВтч с учетом затрат на масло), включая расходные материалы, запасные части и работу сервисного персонала СИНАПС. 

СОВЕТ:

  • При достаточной квалификации эксплуатационного персонала Вашей электростанции, он может самостоятельно выполнять программу профилактического обслуживания в объеме каждые 2 тыс.рабочих часов, а также работы по замене масла. Это позволит на 15-20% сократить затраты на плановое (профилактическое) обслуживание.
    Самостоятельное выполнение более углубленных профилактических обслуживаний себя не оправдывает, поскольку для этого требуется специализированный инструмент и особые навыки; кроме того, будет снята гарантия на устанавливаемые узлы: поршни, гильзы, шатуны, головки цилиндров и проч;
  • Плановое обслуживание в официальных сервисных центрах GE Jenbacher значительно повысит стоимость Вашей когенерационной электростанции при её продаже или передаче в залог.
  • Добросовестное выполнение всех рекомендаций завода-изготовителя по эксплуатации газопоршневых модулей значительно повышает надежность и эффективность работы электростанции, снижает время простоев оборудования для ремонтов.
  • *Телесервис – самая быстрая форма сервисной помощи. При необходимости, специалисты компании СИНАПС или GE Jenbacher могут связаться с электростанцией по телефонному соединению (или через Internet) и провести первичную диагностику.

 

Договор на плановое обслуживание и ремонт

Этот Договор включает полный объем профилактического обслуживания согласно рекомендациям завода-изготовителя, а также весь объем внеплановых обслуживаний (ремонтов), необходимых для поддержания электростанции в исправном состоянии.

За установленную низкую цену, зафиксированную при подписании, которая расчитывается на 1 рабочий час модуля.

В стоимость Договора входят:

  • работы сервисного персонала, а также все необходимые расходные материалы для планового профилактического обслуживания согласно рекомендациям завода-изготовителя;
  • работы сервисного персонала, а также необходимые расходные материалы, запасные части, узлы и агрегаты для выполнения всех необходимых ремонтов (внеплановых обслуживаний) с целью поддержания электростанции в исправном состоянии;
  • услуга телесервиса и обеспечение круглосуточного доступа к «горячей линии» службы экстренной помощи.

Дополнительно, в Договоре может быть оговорено:

  • гарантия работоспособности (исправности) когенерационной электростанции. В Договоре гарантируется определенный коэффициент готовности модулей (обычно от 92% до 95% и выше). Коэффициент готовности определяет, сколько времени в течении года модуль должен находиться в исправном состоянии. При недостижении указанного в Договоре коэффициента готовности, владелец получает оговоренную компенсацию;
  • допустимое время реакции сервисного персонала СИНАПС на вызов Заказчика;
  • обучение эксплуатационного персонала Заказчика;
  • менеджмент масла: поставка свежего и утилизация отработанного смазочного масла; проведение химических анализов.

Данный сервисный Договор не включает ежедневный и еженедельный осмотр, ведение операционного журнала, и другие работы, связанные с текущей эксплуатацией.

Удельные затраты по Договору на плановое обслуживание и ремонт составляют 2,6-4,2 коп/кВтч (в зависимости от дополнительных опций).

СОВЕТ:

  • Договор на плановое обслуживание и ремонт сводит эксплуатационные риски Заказчика к минимуму: при любой поломке ремонт будет произведен качественно, быстро и без дополнительных расходов; а гарантия работоспособности позволит компенсировать убытки из-за простоя оборудования во время ремонта.
  • Опять-таки, при достаточной квалификации эксплуатационного персонала Вашей электростанции, он может самостоятельно выполнять программу профилактического обслуживания каждые 2 тысячи рабочих часов, а также работы по замене масла. Это позволит снизить стоимость сервисного Договора на 10-15%.
  • Мы рекомендуем такой вид Договора для тех Заказчиков, которые приобретают когенерационное оборудование в кредит или лизинг, а также в тех случаях, когда неплановый простой оборудования приводит к серьезным убыткам. Таким образом, что бы не случилось с электростанцией, Вы всегда сможете своевременно погасить кредит и компенсировать убытки, причиненные внеплановым простоем когенерационного оборудования.

 

Договор на эксплуатацию и ремонт

Этот Договор подразумевает передачу всех забот, связанных с эксплуатацией электростанции, персоналу СИНАПС.

Вы можете быть уверены, что с электростанцией имеет дело только профессионально подготовленный персонал, а её эксплуатационные характеристики – надежность, экономичность, долговечность - всегда будут поддерживаться на высшем уровне.

В стоимость Договора входят:

  • работы сервисного персонала, а также все необходимые расходные материалы для планового и внепланового технического обслуживания;
  • гарантия работоспособности (исправности) когенерационной электростанции. В Договоре гарантируется определенный коэффициент готовности модулей (обычно от 92% до 95% и выше). Коэффициент готовности определяет, сколько времени в течении года модуль должен находиться в исправном состоянии. При недостижении указанного в Договоре коэффициента готовности, владелец получает оговоренную компенсацию;
  • менеджмент масла: поставка свежего и утилизация отработанного смазочного масла; проведение химических анализов;
  • эксплуатация электростанции в полном соответствии с действующей украинской нормативно-правовой базой;
  • ведение операционных журналов, выполнение инспекций и визуального осмотра станции, документирование событий и планирование.

Удельные затраты по Договору на эксплуатацию и ремонт составляют 3,5-5,5 коп/кВтч (в зависимости от дополнительных опций).

СОВЕТ:

  • Договор на эксплуатацию и ремонт позволяет владельцу электростанции «забыть» про её эксплуатацию, за исключением лишь обеспечения поставок топливного газа.
  • Мы рекомендуем такой вид сервисного Договора для Заказчиков, основной бизнес которых никак не связан с эксплуатацией промышленных объектов, например владельцам торговых и офисных центров, больниц, аэропортов.

Индивидуальные сервисные договора

Как уже упоминалось, базовые услуги, включенные в любой из Договоров, всегда можно дополнить нужными опциями и обеспечить точное соответствие Сервисного Договора Вашим потребностям.

Значительная часть работ по плановому обслуживанию может выполняться местным эксплуатационным персоналом (при его достаточной квалификации).

Кроме того, в состав работ по Договору мы рекомендуем включать плановое обслуживание вспомогательного оборудования, задействованного в работе электростанции: такого как система газоподготовки при работе на шахтном, коксовом или биогазе, пиковые котлы, факельная система, и т.п.

man-ok


По всем вопросам, касающихся сервисного обслуживания когенерационных электростанций GE Jenbacher  в Украине, обращайтесь к Трегубу Евгению Петровичу, начальнику сектора сервисной поддержки GE Jenbacher, по телефонам:
рабочему: +38 (044) 238-09-67, внутр.118; мобильному: +38 (050) 445-01-12 или по e-mail.

Приглашаем к обсуждению сервиса GE Jenbacher на соответсвуещей ветке нашего форума!





     
  ©  ЧНПП "СИНАПС". Все права защищены.
©  Разработка сайта  Студия РОМАрт 2006
03055 Киев, В.Василевской 7, ЧНПП "СИНАПС", т/ф +38 (044)238-09-67
ссылка на e-mail,  корпоративный сайт:  http://sinapse.ua
 
  *публикуемые материалы (кроме форума) отражают точку зрения компании "СИНАПС". Мы отвечаем за объективность и достоверность всей информации.
Перепечатка материалов только с разрешения редакции, ссылка на
ресурс о когенерации www.cogeneration.com.ua обязательна.