Когенерация в Украине

КОГЕНЕРАЦИЯ В УКРАИНЕ

...наш опыт строительства газовых электростанций на базе газопоршневых мини-ТЭЦ*
карта сайта | контакты
О нас Оборудование GE JENBACHER Проектирование и сервис Аналитика Коммерческая информация
 

Справка по поиску


Главная / Оборудование GE JENBACHER / Модельный ряд 6 / Отличительные особенности 6-го модельного ряда

Отличительные особенности 6-го модельного ряда

J 612, J 616 и J 620
Более 4 500 двигателей по всему миру


Совершенствование конструкции с1989 года

 

Головка блока цилиндров
поперечное охлаждение отдельных головок на базе нашей конструкции газового двигателя (система подачи смеси, находящаяся в развале цилиндров позволяет вынести наружу выпускной коллектор).
разделение холодной стороны подачи смеси от горячей стороны выпуска отработавших газов
очень большой срок службы головок блока цилиндров (до 30.000 раб. часов)
удобство доступа к выпускному коллектору
Шатун (изготовление методом излома)
технологию, уже принятую в автомобильной промышленности, мы успешно используем в мощных стационарных двигателях.
высокое постоянство формы и точность размеров
малый износ шатунного подшипника
удобство обслуживания
Свеча зажигания
  мы разрабатываем и оптимизируем сплавы и геометрию электродов для специальных требований, предъявляемых при использовании в газовых двигателях.
длительные интервалы между регулировками
сроки службы до 15.000 рабочих часов 
высокая надежность работы 
Внешний выпускной коллектор
неохлаждаемый выпускной коллектор обеспечивает максимальный подвод энергии отработавших газов к турбонагнетателю.
высокая удельная мощность
повышенные электрические КПД
повышение количества полезной энергии в отработавшем газе
Форкамерное зажигание
запальная энергия свечи зажигания повышается в вентилируемой форкамере. Благодаря этому сгорание ускоряется и стабилизируется.
максимальный коэффициент полезного действия
минимальное содержание NОx
надежное сгорание при работе на бедной смеси, в т.ч. и при работе на сложных газах
расширение диапазона используемых в качестве топлива газов - теплота сгорания от 0,54 кВтч/нм³ (464 ккал/нм³)
Скребковое кольцо
вмонтированное в гильзу цилиндра скребковое кольцо предотвращает отложение масляного нагара на кромке рабочей поверхности поршня.
стабилизация расхода масла
снижение вероятности задиров поршня
уменьшение износа
хорошие характеристики при частичной нагрузке
Высокооборотистый двигатель
при работе с сетью 50 Гц для всего модельного ряда применяются двигатели с частотой вращения коленчатого вала 1500 об/мин.
генератор 1500 об/мин значительно дешевле и требует меньших затрат в эксплуатации (меньшее кол-во пар полюсов)
более устойчивая работа двигателя, меньшая вибрация (динам. нагрузка до 3% от веса)
менее жесткие требования к детонационной стойкости (метановому числу) топлива благодаря меньшему времени цикла горения
более низкие требования к температуре подаваемой газовоздушной смеси (благодаря меньшей опасности детонации)
высокая удельная мощность, снижение затрат на инсталляцию:  фундамент, здание
Шина  (GEJ rail system) для систем контроля цилиндров
общая шина (магистраль) для катушек зажигания, блоков контроля детонации, напряжения зажигания и температуры выхлопных газов для каждого цилиндра. упрощение эксплуатации и повышение надежности вспомогательных систем.
контроль температуры выхлопных газов по каждому цилиндру
напряжение зажигания и угол опережения зажигания по каждому цилиндру
интенсивность шума при сгорании топлива по каждому цилиндру (интенсивность детонации)
интенсивность шума клапанов по каждому цилиндру
яркость вспышки при сгорании смеси и контроль пропуска зажигания
Байпас турбонагнетателя
клапан с электронным управлением, установленный после турбокомпрессора, позволяет осуществлять быстрое управление выходной мощностью при высоких уровнях нагрузки.
высокая динамичность при регулировке мощности во всем диапазоне регулирования
высокая степень управления системой в режиме автономной работы, повышенные резервы в отношении наброса и сброса нагрузок
оптимальная адаптация к различным условиям окружающей среды(температура воздуха, высота)
Система управления двигателем DIANE XT®
новейшая система управления двигателем сочетает мощные устройства центрального управления производственным процессом, мастер-контроль и управление станцией с обратной связью, а также визуализацию информации
контроль всех систем модуля (закрытый контур LEANOX, число оборотов,выходная мощность, система регулирования детонации и изолированной работы, система зажигания)
понятная визуализация систем и отображение на экране всех необходимых данных на русском языке
8 доступных контроллеров
графическое отображение трендов в режиме реального времени и архивация данных
Система управления сгоранием топлива LEANOX®
всемирно запатентованная система контроля сжигания обедненных смесей LEANOX обеспечивает правильное соотношениевоздух/газ во всех рабочих условиях, чтобысделать вредные выбросы выхлопных газов минимальными и поддерживать стабильную работу двигателя
датчики используются в некритических точках измерений
постоянный мониторинг граничных значений выбросов при помощитехнологии стабильных датчиков
контролируемое сгорание, которое приводит к более долгому эксплуатационному ресурсу компонентов, окружающих камеру сгорания, таких как головка цилиндра, клапаны, свечи зажигания, поршни, ...
компенсация колебаний характеристик газа




     
  ©  ЧНПП "СИНАПС". Все права защищены.
©  Разработка сайта  Студия РОМАрт 2006
03055 Киев, В.Василевской 7, ЧНПП "СИНАПС", т/ф +38 (044)238-09-67
ссылка на e-mail,  корпоративный сайт:  http://sinapse.ua
 
  *публикуемые материалы (кроме форума) отражают точку зрения компании "СИНАПС". Мы отвечаем за объективность и достоверность всей информации.
Перепечатка материалов только с разрешения редакции, ссылка на
ресурс о когенерации www.cogeneration.com.ua обязательна.