Когенерация в Украине

КОГЕНЕРАЦИЯ В УКРАИНЕ

...наш опыт строительства газовых электростанций на базе газопоршневых мини-ТЭЦ*
карта сайта | контакты
О нас Оборудование GE JENBACHER Проектирование и сервис Аналитика Коммерческая информация
 

Справка по поиску


Главная / Оборудование GE JENBACHER / Устройство оборудования / Cистема смазки двигателя

Cистема смазки двигателя

Система смазки двигателя

Механический зубчатоколесный насос (насос моторного масла) всасывает масло из ванны и проталкивает его через наружную трубку к системе охлаждения. В системе охлаждения масла (теплообменник моторное масло/вода) термическая энергия масла уходит в водный цикл. На выходе из системы охлаждения масло очищается на фильтрах и затем подается к местам смазки. Для обеспечения оптимального давления смазки мотора масляный насос регулируется в зависимости от потока масла. Регулировка происходит через управляющий маслопровод перед правым главным каналом моторного масла.

Обозначения на рисунке:

Насос моторного масла NPO1, Насос предварительной смазки NPO2, Насос предварительной смазки NPO3, Фильтр моторного масла NFOЭ, Регулировочный клапан PSV, Выход моторного масла (к т/о масло/вода) O, Вход моторного масла (от т/о масло/вода) O1, Турбонагнетатель выхлопа NSG, Обратный клапан 1, Главный масл. канал 2, Масляная ванна 3

Путь масла в картере:

Охлажденное и очищенное масло через канал в крышке корпуса (со стороны глушителя) поступает к главному масляному каналу в картере. Масло для коренных подшипников коленчатого вала поступает из левого главного маслопровода через отверстия в картере. От коренного подшипника к подшипникам шатунов (коленчатый вал) масло идет через отверстия в коленчатом валу. Параллельно кулачковому валу проходят 2 канала, получающие масло из основного канала через отверстия в коробке зубчатой передачи. Из этих каналов снабжается маслом кулачковый вал и детали управления головок цилиндров. Масло в сопла охлаждения поршней поступает из обоих главных каналов. Охлаждающие форсунки поршней получают масло через наружные шланги.

2. Автоматический долив моторного масла:

Через смотровое окошко контроля уровня масла можно увидеть уровень масла в маслянной ванне. Когда уровень масла падает ниже определенного минимального значения, открывается магнитный клапан, наполняя ванну из бака свежего масла. Масло доливается до тех пор, пока уровень не достигнет определенного максимального значения, и клапан закроется.





     
  ©  ЧНПП "СИНАПС". Все права защищены.
©  Разработка сайта  Студия РОМАрт 2006
03055 Киев, В.Василевской 7, ЧНПП "СИНАПС", т/ф +38 (044)238-09-67
ссылка на e-mail,  корпоративный сайт:  http://sinapse.ua
 
  *публикуемые материалы (кроме форума) отражают точку зрения компании "СИНАПС". Мы отвечаем за объективность и достоверность всей информации.
Перепечатка материалов только с разрешения редакции, ссылка на
ресурс о когенерации www.cogeneration.com.ua обязательна.