Когенерация в Украине

КОГЕНЕРАЦИЯ В УКРАИНЕ

...наш опыт строительства газовых электростанций на базе газопоршневых мини-ТЭЦ*
карта сайта | контакты
О нас Оборудование GE JENBACHER Проектирование и сервис Аналитика Коммерческая информация
 

Справка по поиску


Главная / Коммерческая информация / Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание


Начальник сектора сервисной поддержки GE Jenbacher
Трегуб Евгений Петрович


Телефон: +38 (044) 238-09-67, внутр.118
Факс: +38 (044) 238-09-70
E-mail: отправить сообщение

Владельцу когенерационных установок GE Jenbacher мы готовы предложить именно такое сервисное обслуживание, которое ему более всего подходит.

Состав пакета Варианты сервисных Договоров
Плановое обслуживание Плановое обслуживание и ремонт Эксплуатация и ремонт
Поставка расходных материалов
(свечи, фильтры …)
включено включено включено
Выполнение планового обслуживания
(каждые 2 000 р.ч.)
возможно включено включено
Выполнение планового обслуживания
(каждые 10 000 р.ч.)
включено включено включено
Поставка и утилизация масла возможно включено включено 
Услуга теле-сервиса возможно включено  включено 
Страхование от поломок (возмещение затрат на неплановые ремонты и компенсация за простой оборудования) невозможно возможно включено
Полное сопровождение установки, предоставление оперативного персонала невозможно возможно включено 
Удельная стоимость сервисного 
обслуживания, коп/кВтч
1,8÷2,6
2,4÷3,4 (с маслом)
2,6÷3,7
3,1÷4,2 (в т.ч. страховка)
4,2÷5,5

 

Сервисный Договор на плановое обслуживание

Данный вид Договора предполагает максимальное участие владельца когенерационной станции в ее обслуживании. В функции сервисного центра входит лишь поставка расходных материалов (свечей зажигания, фильтров, …) и выполнение планового технического обслуживания каждые 2 000 моточасов.

При достаточной квалификации эксплуатационного персонала Вашей электростанции, он может самостоятельно выполнять программу профилактического обслуживания в объеме каждые 2 тыс.рабочих часов, а также работы по замене масла. Это позволит на 15-20% сократить затраты на плановое (профилактическое) обслуживание.
Самостоятельное выполнение более углубленных профилактических обслуживаний себя не оправдывает, поскольку для этого требуется специализированный инструмент и особые навыки; кроме того, будет снята гарантия на устанавливаемые узлы: поршни, гильзы, шатуны, головки цилиндров и проч.

В данный пакет могут быть включены услуги по поставке и утилизации моторного масла, по выполнению планового ТО каждые 2 000 часов, а также услуга телесервиса.
Этот пакет мы рекомендуем для тех владельцев когенерационной электростанции, которые имеют персонал с опытом эксплуатации подобного оборудования.


Сервисный Договор на плановое обслуживание и ремонт

В данный Договор, помимо планового обслуживания, входит также обязательство сервисного центра выполнять весь объем работ по внеплановому обслуживанию (ремонтам) когенерационного оборудования.

Дополнительно, в данный пакет могут быть включены следующие опции:

  • страхование риска поломок оборудования. В случае наступления страхового события (необходимость во внеплановом ремонте), страховая компания (или компания "СИНАПС") возмещает затраты на неплановые ремонты, а также выплачивает оговоренную компенсацию за простой оборудования. Данная опция зачастую бывает необходима в тех случаях, когда когенерационная станция приобретается в кредит или лизинг – владелец будет уверен, что даже при серьезной и дорогостоящей поломке он сможет возвращать кредит (за счет компенсации за простой) и выполнить ремонт (за счет страховой выплаты);
  • гарантированный коэффициент доступности модулей: в сервисном контракте оговаривается минимальный коэффициент доступности модулей (обычно от 92% до 95% и выше). Коэффициент доступности  - сколько рабочих часов в году модуль работоспособен. При недостижении вышеуказанного коэффициента готовности, владелец получает компенсацию;
  • предоставление дежурного персонала.

Этот Договор мы рекомендуем владельцам установок с небольшим количеством модулей, когда содержание своей сервисной бригады нецелесообразно.
Также этот пакет оптимален для объектов, где требуется особенно высокая степень надежности работы оборудования, гарантированно высокий коэффициент готовности (порядка 98%).


Договор на эксплуатацию и ремонт

Этот пакет включает в себя два предыдущих пакета, а также услуги по полному сопровождению когенерационной установки сервисным центром в процессе ее эксплуатации. Это подразумевает как минимум еженедельные посещения станции специалистами сервисного центра с целью контроля всех текущих параметров работы, отслеживание тенденций их изменения. Полная ответственность сервисного центра перед владельцем за техническое состояние когенерационной установки.

Этот Договор мы рекомендуем тем владельцам когенерационнных установок, основной бизнес которых никак не связан с эксплуатацией подобного энергетического оборудования (торгово-развлекательные комплексы, санатории, пр.)

Полную информацию о техническом обслуживании когенерационного оборудования GE Jenbacher, в т.ч. более детальное описание сервисных Договоров, Вы найдете на нашем сайте в разделе ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СЕРВИС.
 
С уважением,
Трегуб Евгений Петрович,
Начальник сектора сервисной поддержки GE Jenbacher





     
  ©  ЧНПП "СИНАПС". Все права защищены.
©  Разработка сайта  Студия РОМАрт 2006
03055 Киев, В.Василевской 7, ЧНПП "СИНАПС", т/ф +38 (044)238-09-67
ссылка на e-mail,  корпоративный сайт:  http://sinapse.ua
 
  *публикуемые материалы (кроме форума) отражают точку зрения компании "СИНАПС". Мы отвечаем за объективность и достоверность всей информации.
Перепечатка материалов только с разрешения редакции, ссылка на
ресурс о когенерации www.cogeneration.com.ua обязательна.